Причин для разрыва поплавка на баре (планка для кайта) для кайта NORTH или DAUTONE может быть много, но опишу именно этот случай.
Видите на поводке красненькая термоусадочка? Ок. Я не сфотал её раньше, потому, как не думал, что меня заставят писать в эту новость (но вот пишу) - поверьте на слово: трубка лопнула и разрыв был не очень ровный, а с зазубринами и сколами. Я бы рекомендовал такие траблы срызу убирать хотябы скотчем. Ведь что происходит далее? Поплавок узкой своей частью цепляет скол и назад уже не возвращается.
Кайт в тягу и вот эта пяточка остаётся на планке (kite bar), а поплавок вместе с зазубреной на поводке улетает к- туда-то!!! Как мы это чиним? Да специальным клеем для материала EVO. Правда перед этим надо планку в месте разрыва в кипяток опустить. Иначе нельзя.
Думаете я шучу? Дело в том, что от постоянного ужимания поплавка в некатальное положение (сматывание бара "восьмёрками) EVO запоминает это положение и на месте (разрыва) появляется деформация.
Но достаточно опустить части разрыва в кипящую воду на несколько минут- EVO и другие (многие) пластики включают память и возвращаются в изначальную фабричную форму.